LittleHobby (littlehobby) wrote,
LittleHobby
littlehobby

Компоновка моторного отсека

Дело дошло до монтажа электроники. Речь идет об установке приемника, регулятора оборотов и тумблера отключения регулятора. Было решено устанавливать все в подкапотное пространство.
Для крепления аппаратуры нужно было изготовить специальные кронштейны. Первым был установлен регулятор оборотов.



Соответствующий блок фиксируется в кронштейне с помощью хомутов, свободно откидывающихся на петлях. Хомуты затягиваются с помощью болтом М1,6



Крепление очень надежное, при этом не создается помех для охлаждения.



Кронштейны припаяны к брызговикам двигателя...



…так, чтобы не мешать другим элементам конструкции. Пришлось попотеть подбирая нужные углы креплений кронштейна к брызговику.





Далее аналогичный кронштейн был изготовлен для приемника и тумблера.





Производители аппаратуры стараются сделать свою продукцию максимально универсальной, поэтому соединительные провода делают с запасом по длине. И это правильно. Для моей модели провода слишком длинные и занимают дополнительное пространство в и без того тесном моторном отсеке.



Поэтому на завершающем этапе все провода были укорочены “по месту” и аккуратно прибраны. При этом технологии укорачивания могут быть различны. Часть проводов укорочены перестановкой разъемов, у части вырезан кусок из середины и оставшиеся концы спаяны. Провода, идущие от регулятора к мотору, например, вместо стандартных коннекторов соединяются клеммными колодками.



Таким образом, к настоящему моменту в модель установлен основной аккумулятор, мотор, рулевая сервомашинка, приемник и регулятор оборотов мотора с тумблером. С электрикой все (если не считать светотехники). Далее дело за механикой.
Tags: full metal scale rc gaz-69, Аппаратура радиоуправления, моторный отсек
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments