LittleHobby (littlehobby) wrote,
LittleHobby
littlehobby

Глушитель ГАЗ-69

Задумал изготовить глушитель. Поискал в интернете технологию сгибания латунных трубок. Нашел несколько описаний, но без фотографий (наверное, плохо искал). В общем-то, технология простая, но ,как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому выкладываю подробный фотоотчет.

1. Отрезаем трубку нужной длины. Вставляем в один конец трубки заглушку. Например, винт М3.



2. Фиксируем трубку в тисках и засыпаем наполнитель. Я использовал мелкозернистую поваренную соль - обычный NaCl. В найденных описаниях говорилось, что можно использовать мелкий песок. Однако песок потом сложнее вытряхивать. Если трубка будет очень сложной формы, то в крайнем случае соль можно будет растворить в воде.



3. Равномерно прогреваем место сгиба...



4. ... и загибаем трубку с помощью плоскогубцев.



5. Благодаря наполнителю и равномерному нагреву трубка не пережимается



6. Вытряхиваем соль из трубки. Загиб готов.



Система выпуска газов у автомобиля ГАЗ-69 состоит из выпускной трубы, соединенной со впускной трубой в общий газопровод двигателя, прикрепляемый к блоку шпильками, и глушителя с приемной и выпускной трубами. Газопровод двигателя ГАЗ-69 унифицирован с газопроводом двигателя М-20.
Делать глушитель пришлось по картинкам. Вот такой получился глушитель:



Видно, что приемная труба, выходящая из моторного отсека имеет сложную форму. Поэтому я сначала "по месту" сделал  мастер-модель из проволоки, а затем повторил все загибы в латунной трубке. Получилось вполне копийно.



Как и положено глушителю, он скромно скрыт от глаз под днищем автомобиля.



Tags: ГАЗ-69, Глушитель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments